Хорева Вера Владимировна

Методическая деятельность


Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
Русский языкВ. П. Канакина, В. Г. Горецкий Просвещение2013 
Литературное чтениеЛ. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова и дрПросвещение2012 
МатематикаМ. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. СтепановаПросвещение2012 
Окружающий мирА. А. ПлешаковПросвещение2013 
Технология Роговцева Н.И., Богданова Просвещение2012 
Изобразительное искусствоНеменская Л.А., Коротеева Просвещение2011 
Физическая культураЛях В.И. Просвещение 2011 
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Информационные и коммуникационные технологииИспользование ИКТ позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне, обеспечивает наглядность; привлекает большое количество дидактического материала; повышает объём выполняемой работы на уроке, обеспечивает высокую степень дифференциации обучения, повышает мотивацию и результативность обучения.2
Технологию проблемного обученияПрименение технологии проблемного обучения на практике, позволяет формировать у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания в учебном процессе.2
Дифференцированное обучениеТехнология позволяет сделать процесс обучения более гибким, более приспособленным к каждому ученику.2
Другие виды методической деятельности
Участие в экспериментальной работе
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
"Внедрение модели системы управления качеством образования в ОУ НСО"областнойРазработка и внедрение системы менеджмента качества в образовательном учрежденииРуководитель группы по разработке процедуры "Внутренний аудит" 
Проверка олимпиадных заданий участников муниципального этапа. районный Работа в составе жюри 
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
Использование проблемного способа обучения на уроках математикиоткрытый урокобластной06.11.2013Файл (JPG; 23Кб)
«Развитие УУД через использование технологии проблемного обучения»Мастер-классрайонный16.02.2013Файл (JPG; 22Кб)
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
Педагогический конкурс "Сценарий медиаурока с компьютером"федеральный01.11.201331.12.2013участиеФайл (JPG; 44Кб)
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»http://festival.1september.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru
Все для учителя начальных классов на «Учительском портале»http://www.uchportal.ru/load/46
Официальный сайт журнала «Начальная школа». http://www.n-shkola.ru
Детский портал Солнышко. Сценарии для маленьких учениковhttp://www.solnet.ee
Фестиваль педагогических идей http://festival.1september.ru
Методические объединения по предметам
 Член экспертного совета районнного методического объединения по предмету "Информатика и ИКТ"  
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
Русский язык 3 классВ. П. Канакина, В. Г. Горецкий Просвещение201316
Литературное чтениеЛ. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова и др. Просвещение 201216
МатематикаМ. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова Просвещение201216
Окружающий мирА. А. Плешаков Просвещение201316
ТехнологияРоговцева Н.И., Богданова Н.В.Просвещение201410
Изобразительное искусствоНеменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А.Просвещение201310
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Создание проблемных ситуаций на урок русского языкаРусский язык22.05.2015Файл (DOCX; 1Мб)
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
ИКТ - информационно-коммуникативная технологияПозволяет визуализировать учебную информацию, создать необходимое количество раздаточного материала, осуществлять дистанционное, дифференцированное, личностно-ориентированное обучение3
Здоровьесберегающие технологииДают знания по предмету, несут воспитательное воздействие, формируют здоровый образ жизни детей1-4
Другие виды методической деятельности
Участие в экспериментальной работе
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
Проект "Моя школа - весь мир" направление "Сетевая дистанционная школа"областной дистанционная 
Общероссийский проект "Школа цифрового века"федеральныйПрименение современных информационных технологий, использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта.онлайн 
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
«Развитие УУД на уроках литературного чтения через технологию продуктивного чтения»Выступление на семинарерайонный17.11.2014Файл (JPG; 43Кб)
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
Лучший сайт педагогафедеральный17.11.201717.11.2017победительФайл (JPG; 452Кб)
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Банк данных в помощь учителю: разработки уроков, сценарии внеклассных мероприятий, школьные песни и караоке, календарно-тематическое планирование и множество других полезных материалов.http://www.uroki.net
Банк данных в помощь учителюhttp://www.k-yroky.ru/load/67
Онлайн-тестирования по русскому языку, математике и истории для учащихся 1-5 классов. http://akademius.narod.ru/index1.html
Сеть творческих учителейhttp://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&tmpl=com
Сайт учителя начальных классов Хоревой Веры Владимировнаhttp://horewa-vera.ucoz.ru
Портал готовых презентацийhttp://prezentacii.com
Учительский порталhttp://www.uchportal.ru/dir/5
Методические объединения по предметам
 Член экспертного совета районнного методического объединения по предмету "Русский язык"  
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Педагогический мирhttp://pedmir.ru/index.phphttp://pedmir.ru/index.php
Пиложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулейhttps://learningapps.orghttps://learningapps.org/my.php
Учу.ру - образовательная онлайн-платформаhttps://uchi.ruhttps://uchi.ru/teachers/g/627361/stats/main
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
УМК "Школа России"Плешаков А .А.Просвещение20111
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Фестиваль «Использование мобильных технологий на уроках (модель – смена рабочих зон)».Математика28.03.2017Файл (JPG; 65Кб)
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Технология смешанного обучения (модель "Смена рабочих зон")Способ организации учебного процесса по технологии" Смешанного обучения" модель "Смена рабочих зон" ,наилучшим образом обеспечивает возможность достижения обучающимися предметных, метапредметных и личных результатов , а так же реализации федеральных государственных образовательных стандартов.1-4
Личностно-ориентированное обучениеСоздаются условия для творчества и самоактуализации личности1
Другие виды методической деятельности
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
Применение технологии смешанного обучения в начальных классахВыступление на фестивале педагогических возможностейрайонный19.11.2017 
Семинар-погружения "Мобильный учитель на пути к мобильному обучению"открытый урокрайонный19.11.2017Ссылка
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
«Фестиваль уроков с использованием средств ИКТ»районный19.11.201719.11.2017участиеФайл (JPG; 65Кб)
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Разработки уроков и сценарии внеклассных занятий для начальной школы с применением ИКhttp://rusedu.ru/subcat_28.html
Электронная версия газеты «Начальная школа» издательства «Первое сентября»http://nsc.1september.ru
Официальный ресурс для учителей, детей и родителей. www.nachalka.com
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. Крупнейший каталог ЦОР в различных форматахhttp://fcior.edu.ru
Методические объединения по предметам
 Член экспертного совета районнного методического объединения по предмету "Начальная школа"  
 Руководитель школьного методического объединения по предмету "Начальная школа"  
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
"Про школу" школьный порталhttps://proshkolu.ru/https://proshkolu.ru/user/horewa0120/
Сетевое профессиональное педагогическое сообщество "NETFOLIO"http://netfolio.ruhttp://vera-horeva.netfolio.ru.
ИНФОУРОКhttps://infourok.ruhttps://infourok.ru/user/horeva-vera-vladimirovna
Фактор Роста - викторины, олимпиады, конкурсы для школьников.http://www.farosta.ruhttp://www.farosta.ru/users/3rkfcc
ЗАВУЧ.инфоhttp://www.zavuch.ruhttp://www.zavuch.ru/accounts/profile/
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
УМК "Школа России"А. А. ПлешаковПросвещение201321
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
"Особенности оценки личностных результатов"Начальная школа09.11.2017Файл (JPG; 28Кб)
Технология смешанного обучения (модель "Перевернутый класс")Начальная школа19.12.2017Файл (JPG; 52Кб)
Обобщила опыт работы по теме «Презентация конструктора Netfolio»: (методическая лаборатория для заместителей директоров по УВР) Начальная школа08.01.2018Файл (JPG; 52Кб)
Обобщила опыт работы по теме «Презентация конструктора Netfolio»: (методический практикум для старших воспитателей ДО) Начальная школа28.06.2018Файл (JPG; 50Кб)
Организация интерактивного опроса с помощью приложения PlikersНачальная школа27.08.2018Файл (JPG; 53Кб)
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Смешанное обучение (модель "перевернутый класс"Технология смешанного обучения позволяет добиться, чтобы дети на собственном опыте познавали мир, а учителя им в этом помогали. 2
Здоровьесберегающие технологииИспользую для исключения эмоциональной стрессовой нагрузки при оценивании результатов детей2
Проблемное обучениеСпособствует развитию у учащихся умственной деятельности, мышления от от уровня несамостоятельной до уровня творческой активности2
Другие виды методической деятельности
 Член жюри конкурса «Учитель года-2018»  Член жюри муниципальной научно-практической конференции младших школьников.
Участие в сетевых проектах
НазваниеСсылка
Международный дистанционный информационно-образовательный проект "Медиация в образовании" 
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
"Презентация конструктора Нетфолио"Практикумрайонный12.12.2017Файл (JPG; 50Кб)
"Презентация конструктора Нетфолио"Методическая лабораториярайонный27.12.2017Файл (JPG; 52Кб)
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
Всероссийский конкурс "Основные требования ФГОС начального общего образования"федеральный05.12.201706.12.2017I местоФайл (JPEG; 508Кб)
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Открытый классhttp://www.openclass.ru/node/234008
Классные - часы.руhttp://www.klassnye-chasy.ru
Клуб учителей начальных классовhttp://www.4stupeni.ru
Материалы для уроков для учителей начальных классовhttp://trudovik.ucoz.ua
Поурочное планирование, сценарии, разработки уроков, внеклассные мероприятия и др.http://www.uroki.net
Раздел начальная школа: Архив учебных программ.http://www.rusedu.ru
НаЧалоЧкаhttp://na4alo4ka.ucoz.ru/index/sajty_uchitelej_nachalnykh_klassov/0-21
Современный учительский порталhttp://easyen.ru/load/nachalnykh/415
Методические объединения по предметам
 Руководитель школьного методического объединения по предмету "Начальная школа"  
 Член экспертного совета районнного методического объединения по предмету "Начальная школа"  
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Сетевое сообщество педагогов NETFOLIOhttps://netfolio.ru/netfoliohttp://vera-horeva.netfolio.ru
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
Школа РоссииА.А. Плешаков"Просвещение"2011 
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Образовательные возможности цифровой среды как средство повышения качества образованияНачальная школа27.08.2018 
Мобильное электронное образование. Модели смешанного обучения.Начальная школа10.10.2018 
Открытое занятие на окружном методическом семинаре по теме "Изменение глаголов по числам" с использованием платформы Яндекс.Учебник и BYOT технологии Русский язык17.10.2019Файл (JPG; 633Кб)
Мастер-класс по теме "Технологии BYOD на занятиях в начальной школе". Окружной семинарНачальная школа17.10.2019Файл (JPG; 630Кб)
На окружном семинаре выступила с обобщением опыта по теме: "Использование на уроках цифровой образовательной платформы Яндекс.Учебник"Начальная школа17.10.2019Файл (JPG; 631Кб)
Мастер-класс по теме: "Работа с приложением Plikers"Начальная школа17.10.2019Файл (JPG; 629Кб)
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Технология смешенного обучения. Модель "перевернутый класс"Обеспечивается возможность для поддержки развития каждого учащегося, развития важных качеств и умений, таких как: активность, инициативность и самостоятельность; грамотность в области ИКТ; творческий подход; способность решать проблемы; коммуникабельность и сотрудничество; информационная грамотность; продуктивность и вовлеченность; ответственность. 3
BYOD-технологии 3
Другие виды методической деятельности
Член жюри районного конкурса "Учитель года - 2019" Руководитель педагогической практики студентов Черепановского педагогического колледжа Руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов Член районной творческой группы"Работа с одаренными детьми"
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Приложение Plikershttps://www.plickers.com/account
Яндекс. Учебникhttps://education.yandex.ru/lab/classes/1741/courses/5598/
Методические объединения по предметам
 Руководитель школьного методического объединения по предмету "Начальная школа"  
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Сетевое сообщество педагогов NETFOLIOhttps://netfolio.ru/netfoliohttp://vera-horeva.netfolio.ru
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
BYOD технологии Использование BYOD позволяет существенно усилить мотивацию, а также повысить мобильную грамотность, то есть умение грамотно использовать мобильные технологии. Например, учащиеся узнают, что такое QR-код и как с ним работать, геолокация, дополненная реальность, и так далее.4
Другие виды методической деятельности