Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова и др
Просвещение
2012
Математика
М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова
Просвещение
2012
Окружающий мир
А. А. Плешаков
Просвещение
2013
Технология
Роговцева Н.И., Богданова
Просвещение
2012
Изобразительное искусство
Неменская Л.А., Коротеева
Просвещение
2011
Физическая культура
Лях В.И.
Просвещение
2011
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Информационные и коммуникационные технологии
Использование ИКТ позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне, обеспечивает наглядность; привлекает большое количество дидактического материала; повышает объём выполняемой работы на уроке, обеспечивает высокую степень дифференциации обучения, повышает мотивацию и результативность обучения.
2
Технологию проблемного обучения
Применение технологии проблемного обучения на практике, позволяет формировать у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания в учебном процессе.
2
Дифференцированное обучение
Технология позволяет сделать процесс обучения более гибким, более приспособленным к каждому ученику.
2
Другие виды методической деятельности
Участие в экспериментальной работе
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
"Внедрение модели системы управления качеством образования в ОУ НСО"
областной
Разработка и внедрение системы менеджмента качества в образовательном учреждении
Руководитель группы по разработке процедуры "Внутренний аудит"
Проверка олимпиадных заданий участников муниципального этапа.
районный
Работа в составе жюри
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
Использование проблемного способа обучения на уроках математики
Позволяет визуализировать учебную информацию, создать необходимое количество раздаточного материала, осуществлять дистанционное, дифференцированное, личностно-ориентированное обучение
3
Здоровьесберегающие технологии
Дают знания по предмету, несут воспитательное воздействие, формируют здоровый образ жизни детей
1-4
Другие виды методической деятельности
Участие в экспериментальной работе
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Проект "Моя школа - весь мир" направление "Сетевая дистанционная школа"
областной
дистанционная
Общероссийский проект "Школа цифрового века"
федеральный
Применение современных информационных технологий, использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта.
онлайн
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
«Развитие УУД на уроках литературного чтения через технологию продуктивного чтения»
Банк данных в помощь учителю: разработки уроков, сценарии внеклассных мероприятий, школьные песни и караоке, календарно-тематическое планирование и множество других полезных материалов.
Технология смешанного обучения (модель "Смена рабочих зон")
Способ организации учебного процесса по технологии" Смешанного обучения" модель "Смена рабочих зон" ,наилучшим образом обеспечивает возможность достижения обучающимися предметных, метапредметных и личных результатов , а так же реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
1-4
Личностно-ориентированное обучение
Создаются условия для творчества и самоактуализации личности
1
Другие виды методической деятельности
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
Применение технологии смешанного обучения в начальных классах
Выступление на фестивале педагогических возможностей
районный
19.11.2017
Семинар-погружения "Мобильный учитель на пути к мобильному обучению"
Технология смешенного обучения. Модель "перевернутый класс"
Обеспечивается возможность для поддержки развития каждого учащегося, развития важных качеств и умений, таких как:
активность, инициативность и самостоятельность;
грамотность в области ИКТ; творческий подход; способность решать проблемы; коммуникабельность и сотрудничество; информационная грамотность; продуктивность и вовлеченность; ответственность.
3
BYOD-технологии
3
Другие виды методической деятельности
Член жюри районного конкурса "Учитель года - 2019"
Руководитель педагогической практики студентов Черепановского педагогического колледжа
Руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов
Член районной творческой группы"Работа с одаренными детьми"
Использование BYOD позволяет существенно усилить мотивацию, а также повысить мобильную грамотность, то есть умение грамотно использовать мобильные технологии. Например, учащиеся узнают, что такое QR-код и как с ним работать, геолокация, дополненная реальность, и так далее.